Биксенон — это новые видоизмененные комплекты светового оборудования, которые способны работать сразу в двух режимах: ближний свет и дальний (Hi-Low). Одним из главным преимуществом данного механиза, можно выделить то, что она работает всего от одной биксеноновый лампы. Лампа сделана таким образом, что при переключении с одного света на другой меняется свектр свечения.Единственным значимым минусом биксенона является установка. К сожалению его возможно установить не на все автомобили. У нее свой специфический цоколь, который можно установить под определённые фары.

Би ксеноновые лампы

Биксеноновые лампы – это лампы с подвижной и современной колбой. Они ставятся на автомобили разных моделей и марок. По световым характеристикам они напоминают дневной свет, они стали настолько популярны что постепенно вытесняют стандартные галогеновые лампы. Уникальное конструктивное решение позволяет использовать данные лампы не только для ближнего света, но и для дальнегоосвещения. Используя одну лампу для ближнего и дальнего света, вы гарантируете себе хорошее качество освещения, а так же безопасную езду на автомобиле.

Если бы разработчики использовали классическую ксеноновую лампу, им бы не удалось создать внутри колбы еще два электрода, для ближнего или дальнего света. После нескольких месяцев испытаний было решено изменить структуру ксеноновой лампы. Именно тогда придумали лампу для биксенона. С точки зрения точности фокусирования луча для дальнего или ближнего света, была выбрана самая надежная и качественная лампа, лампа с цоколем H4. Суть её работы примерно такова: когда водитель включает ближний свет, лампа загорается.

Установленный биксеноновый свет, придаст Вашему автомобилю элегантный внешний вид, а так же позволит вам лучше видеть дорожное полотно, и ситуацию на нём. Благодаря использованию кварцевого стекла, и высокопрочных материалов, удалось увеличить срок службы ламп, а так же увеличить сопротивление к механическим нагрузкам и вибрациям.

У  биксиноновых ламп, так же улучшен показатель КПД. У галогеновой лампы 45% энергии превращается в тепло, а у биксеноновой всего лишь 7%. Из этого следует, что биксиноновая лампа, бережет ресурсы Вашего автомобиля, ведь чем меньше потребление энергии, тем меньше нагрузка на систему, и в следствии меньший расход топлива.

Отличия между ксеноном и биксеноном.

Ежегодно популярность ксеноновых и биксеноновых ламп увеличивается. Ксенон и биксенон успешно используются для усовершенствования комплектации автомобиля, а также для обеспечения лучшей безопасности на дорогах. На сегодняшний день каждый автолюбитель знает: если есть желание придать оригинальность и индивидуальность машине, сделать свой автомобиль ярче и престижнее, а дорогу безопаснее – успешно решат все эти задачи биксеноновые и ксеноновые лампы.

Биксеноновые лампы являются разновидностью ксеноновых ламп, в которых реализована возможность фокусировки света фар с ближнего на дальний и обратно. Отличие между этими двумя типами ламп заключается в том, что в биксеноновых световой пучок разделен на поток для дальнего и поток для ближнего света, тогда как ксенон, h4 (xenon h4), в том числе, имеет один световой поток, и использовать его можно исключительно для ближнего света. Поэтому биксеноновые лампы называют усовершенствованным ксеноном.

Блоки розжига

Блоки розжига бля биксенона используются такие же как и для обычного ксенона. Самыми популярными считаются блоки компании MTF и SHO-ME.

Две эти компании, являются гигантами в сфере осветительных приборов. Блоки розжига идут с микросхемами 4-го поколения (за исключением некоторых моделей MTF, блоки розжига у них 5-го поколения). Использование данных микросхем позволило в разы сократить помехи на систему автомобиля, а так же улучшить характеристики срока службы, и увеличить скорость розжига лампы, до 0,3 сек. Все блоки заполнены жидкой пеной, которая при засыхании обеспечивает хорошее сопротивление к механическим нагрузкам, а так же вибрациям. Еще 1 плюсом можно назвать длинные провода, их длина около 50 см., что позволяет установить данный блок в самые труднодоступные места.

Преимущества

Большим преимуществом биксенона считается: надежная работа, независимо от температуры окружающей среды (диапазон температур - от -40°С до +150°С.), повышенная эргономичность, увеличенный срок службы, и последнее, но не менее важное это - достаточно низкое энергопотребление биксенона. А так же:

  • Световой спектр более широкий, что в свою очередь увеличивает дальность свечения, а так же ширину светового пучка. С биксеноном можно рассмотреть не только дорогу, но и придорожные знаки и сооружения.
  • Биксеноновые лампы по всем характеристикам, очень похожи на ксеноновые. У них такая же потребляемая мощность как и у ксенона - 35W
  • Свет солнца 4300 K, свет биксенона 4300 - 5000 K. Он максимально схож с дневным светом, что в свою очередб дает меньшую нагрузку на глаза водителя.
  • Улучшенны показатели эргономичности.
  • Повышенный уровень водостойкости и износоустойчивости в сравнении с обычными галогенными лампами. Из этого можно сделать выводы, что биксеноновые лампы будут отличным решением для внедорожников.
  • И наконец, биксеноновые лампы выглядят просто отлично.